Контекстная реклама

Вам нужны целевые посетители на сайт прямо сейчас? У вас нет времени на долгосрочное поисковое продвижение? Воспользуйтесь предложением контекстной рекламы в самых известных поисковиках интернета — Google и Yandex.

Контекстная реклама сайта – это реклама, направленная на целевого пользователя, который ищет какую-либо информацию об услуге или товаре. Она считается наиболее эффективной, так как показывается потенциальному клиенту. Контекстная реклама размещается либо на страницах поисковых систем, либо на страницах сайтов соответствующей тематике. При этом пользователь, набравший в поисковике определенный набор ключевых слов, сможет увидеть услугу или товар по его запросу.

Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама оплачивается только за клики – переход на сайт рекламодателя. Цена не фиксирована, а организована по принципу аукциона – тот рекламодатель, который готов платить за рекламу больше будет размещен выше других в результатах поиска. К тому же цена формируется еще и на основе конкуренции и релевантности страниц сайта рекламодателя.

Стоимость наших услуг по сопровождению контекстной рекламы составляет 10% от рекламного бюджета.

Какие преимущества имеет контекстная реклама?

  • Быстрый запуск рекламы.
  • Реклама направлена только на целевую аудиторию.
  • Оплата происходит только когда пользователь кликает по вашему объявлению.
  • Есть возможность изменить объявления в любой момент и экспериментировать с ними.
  • Эффективность рекламной компанию можно четко подсчитать.
  • Вы тратите на интернет рекламу столько, сколько хотите. Вы сами задаете дневной бюджет.

Почему выгодно работать с LionStudio в размещении контекстной рекламы?

  • Экономия рекламного бюджета. Стоимость клика зависит от качества содержания и настройки рекламного блока. Качество принято оценивать показателем эффективности — CTR. При прочих равных условиях — Вы платите меньше, чем Ваш конкурент за первое место, если CTR и другие показатели качества рекламного блока выше. Управление кампанией профессионалами позволяет экономить до 40% рекламного бюджета. Таким образом, несмотря на вознаграждение студии — 10 % от рекламного бюджета контекстной рекламной кампании услуга управления рекламой окупает себя за счет количества и качества привлеченных потребителей.
  • Экономия времени и трудовых ресурсов. Эффективное ведение программ в контекстной рекламе требует много времени и внимания. Наши сотрудники регулярно проверяют статистику Вашей рекламной кампании, наличие и сохранение оговоренных позиций, подбираются дополнительные слова, синонимы, словосочетания, регулируются ставки за клик для сохранения запланированых позиций.
  • Качество привлеченной аудитории. Мы работаем с большим количеством компаний в различной тематике. Накопленный опыт наших сотрудников позволит получить максимальное качество аудитории. Минус-слова, географическая настройка (например — только для посетителей из Киева) и другие приемы позволяют отсеять аудиторию, которая не может по разным причинам приобрести Ваши товары или услуги. Они не увидят Ваших рекламных блоков, и не израсходуют рекламный бюджет впустую.
  • Открытая ценовая политика. Вы видите цены за каждое слово на данный период времени и имеете возможность анализировать и корректировать рекламу. Мы предоставляем любые отчеты за любой период в любой момент.
  • Компетентность. Наши сотрудники проходят обучение, ежеквартальные тренинги по Интернет-рекламе, ресертификации.
  • Конфиденциальность. История Вашей рекламной кампании не разглашается и не используется в рекламных кампаниях конкурентов — это закреплено в договоре на обслуживание.
  • Удобно платить. Оплата размещения контекстной рекламы во всех крупнейших русскоязычных поисковых системах одним счетом в любой форме (наличный, безналичный, интернет-деньги). Студия предоставляет все необходимые документы, включая счет, акты выполненных работ.

Что входит в управление рекламной кампанией:

  • Составление, согласование, прохождение модерации рекламных блоков
  • Подбор словосочетаний, минус-слов
  • Подбор и коррекция наиболее выгодных синонимов в течение кампании
  • Мониторинг показа рекламы
  • Управление ставками (в аукционе среди конкурирующих рекламодателей)
  • Отчет, рекомендации, консультации специалиста
  • Поддержка он-лайн и в телефонном режиме
Заказать