Как составить семантическое ядро для оптимальной раскрутки сайта

Опубликовано Окт 31, 2012 в Блог | Нет комментариев

Как составить семантическое ядро для оптимальной раскрутки сайта

Как составить семантическое ядро для оптимальной раскрутки сайта

Без SEO оптимизации на сегодняшний день не обходиться ни один действительно успешный сайт, поэтому вполне понятен интерес к различным вариантам раскрутки в Интернете. Казалось бы, нет ничего проще, чем продумать семантический базис для сайта, ведь потребуется всего лишь выбрать несколько ключевых фраз. На самом деле, ситуация гораздо серьезнее – при малейшей ошибке в семантическом ядре, все усилия по продвижению могут оказаться бессмысленными, поэтому не стоит недооценивать важность проработки каждого пункта в процессе выбора ключевиков.

Для того чтобы без ошибок составить семантическое ядро, потребуется отойти от распространенного стереотипа относительно эффективности ориентации на высокочастотные запросы, тем более что это одна из основных причин разочарования владельцев виртуальных ресурсов. Действительно, если делать ставку только на высокочастотные запросы, то, скорее всего, вам не удастся добиться сколько-нибудь хороших результатов и опередить даже ближайших конкурентов, не говоря уже о лидерах рейтинга. Когда необходимо профессионально составить семантическое ядро, настоящей палочкой-выручалочкой нужно назвать специалистов по оптимизации, имеющих солидных опыт и соответствующие знания для проектирования основы любого виртуального ресурса.

Все без исключения ключевые слова, которые в будущем войдут в семантическое ядро, должны быть тесно связаны с тематикой сайта, хотя это абсолютно не значит, что нужно останавливаться только на дорогостоящих высокочастотных ключевых запросах. Не смотря на значительную стоимость, они не смогут гарантировать больше пятой части от суммарного трафика, — недостаточно войти в тройку лидеров рейтинга, чтобы обеспечить неизменно высокий уровень посещаемости. Поэтому, чтобы составить семантическое ядро надлежащим образом, есть смысл заранее изучить особенности выбора ключевых выражений, чтобы иметь четкое представление о том, какие запросы являются по-настоящему удачными для поисковой оптимизации виртуального ресурса.

У экспертов не возникает никаких сомнений, что следует использоваться по максимуму именно низкочастотные запросы, ведь они позволяют существенно увеличить приток целевой аудитории, а при комбинировании с запросами вопросительного характера и вовсе могут стать главным залогом завоевания позиций лидера по посещаемости. По официальным данным поисковой системы Яндекс, ежедневно порядка трех миллионов людей используют вопросительные фразы в качестве запроса в поисковой строке, так что это идеальная возможность существенно увеличить объем трафика без дополнительных материальных затрат и каких-либо сложностей.

Перед тем, как непосредственно составить семантическое ядро, любому оптимизатору предстоит осуществить глубокий анализ трафика выбранной поисковой системы, на которую в будущем планируется ориентироваться. При этом громадное значение имеет отсеивание некоторых типов потенциальных запросов для семантического ядра, а именно, — исключить нужно не только ключевики с нулевым трафиком, но и те, которые характеризуются чересчур высокой стоимостью. Также неразумно применять в семантическом ядре те ключевые фразы и словоформы, которые с большой долей вероятности не смогут окупить потраченные на них средства.

В любом случае, своими силами вопрос создания семантического ядра для одного или нескольких виртуальных ресурсов невозможно решить, — услуги специалистов по продвижению нельзя назвать столь уж дорогими, так что в идеале стоить довериться мастерам своего дела и быть сто процентов уверенными в положительном результате.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>