SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Опубликовано Окт 31, 2012 в Блог | 1 коммент.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Каждый человек, хотя бы раз занимавшийся продвижением web-сайта знает, что в любом случае нужно будет подстраиваться под роботов-поисковиков, чтобы не получить меры наказания, то есть, попадание под фильтр.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Поисковые роботы, большую часть времени уделяют на анкоры. Это некие слова, они размещаются в ссылках, которые ведут на Ваш сайт. Использование нужных ключевых фраз в текстах, называют оптимизацией, использую анкоры. Почему проводят оптимизацию с помощью анкоров? Каждый оптимизатор SEO хочет, чтобы сайт, которым он занимается, был на вершине поисковых выдач, то есть, чтобы сайт занимал высокие, достойные позиции, а тут без оптимизации сайта под Yandex, Google и т.д. не обойтись. Проведя анализ всего содержимого на страницах, которые попадают в вершины хит-пародов по выдачам от Google, наблюдается тенденция: около 35% всех ссылок с проверенных сайтов попадают на точные анкоры, а около 41% на различные вариации анкоров. Чем такие ссылки тогда различаются? Анкор, который обладает точными поисковыми запросома это, что-то типо “продажа военной одежды, обработка дерева” и т.д. Данные запросы не обладают другим смыслом, они выводятся в окно поисковых выдач чаще всего.

Как выше говорилось, бывают и анкоры вариации. Это фразы и слова, которые обладают очень близким смыслом и составом слов к основному ключевику. Например: “Услуги по обработке дерева в Москве”. Если данную фразу разбить на части “услуги”, “по обработке”, “дерева”, “в Москве”, то робот-поисковик их просто не станет учитывать. 60% тех ссылок, которые остались на web-сайте и которые размещаются в ТОП-ах от Google – это ключевики-синонимы. Стоит акцентировать момент, что это именно синонимы, а не вариации, то есть, ключи, сложенные из других слов, но обладающие тем же смыслом. Эти анкоры также попадают в выдачи поисковых систем, поэтому лишними они не будут. Ключи-синонимы, как и вариации могут разделить ссылочную массу на сайте рационально, не перебарщивая с оптимизацией сайта. Если на Вашем сайте есть много одинаковых анкоров – это довольно плохо. Это прямой путь под фильтр робота-поисковика. Нужно использовать не менее 15 различных вариаций на каждый ключ. А о естественных ссылках переживать не стоит. Естественные – это ссылки, оставляемые пользователями, и все они обладают разными анкорами.

Один комментарий

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

  1. ITLAB

    Спасибо за интересные статьи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>